ОАО VLFan Вентилятор
 
 
 
  Супер классный Вентиляторы Текущее положение:>ГЛАВНАЯ -> ПРОДУКЦИЯ -> Супер классный Вентиляторы   
Выдвижной вентилятор с длинным валом серии FBYZ
Выдвижной вентилятор с длинным валом серии FBYZ

 Новый тип, высокая эффективность, энергосбережение, низкий уровень шума и безопасность 

1. Совершенно новая концепция выбора

Во-вторых, новый аэродинамический дизайн лопасти.

Три, новая пневматическая компоновка

Четыре, научная структура привода трансмиссии

5. Усовершенствованный и надежный метод регулировки лезвия.

6. Основная структура и вспомогательная система

Семерка, технология обработки

8. Сравнение конструктивных особенностей. 





1. Совершенно новая концепция выбора

Одежда по индивидуальному заказу ● По индивидуальному заказу

График 



2. Совершенно новый аэродинамический дизайн лезвия.

Тип листа - это ведущая в мире конструкция с тройным потоком

Высокая эффективность и широкий рабочий диапазон

Он особенно подходит для больших пролетов шахтной вентиляции в легкие и трудные времена. 



В-четвертых, более научная структура привода трансмиссии.

1

Двигатель и рабочее колесо соединены и приводятся в движение корпусом подшипника. Благодаря использованию отдельной группы трансмиссии фактическое усилие можно рассчитать в соответствии с весом рабочего колеса, скоростью вращения и осевым усилием, создаваемым высокоскоростной работой, и можно выбрать разумную конфигурацию подшипника.

2

Опорный подшипник гнезда подшипника независимо воспринимает все нагрузки ротора вентилятора, что улучшает цикл безопасного использования и позволяет избежать угроз безопасности.

3

Подшипники трансмиссионной группы принудительно смазываются разбавленным маслом, регулировка температуры регулируется, и на них не влияют климат и другие факторы, которые могут гарантировать, что подшипники находятся в нормальном состоянии смазки круглый год, усиливают защиту подшипников и продлевают срок службы подшипников на 200%. Как правило, нет необходимости заменять подшипники в течение 10 лет. . Станция жидкого масла оборудована отдельным автоматическим блоком управления с соответствующими мерами защиты и функциями блокировки аварийной сигнализации для различных нештатных ситуаций, а также имеет функции местного отображения и дистанционного управления центральной диспетчерской.

4

Датчик температуры и датчик вибрации установлены в части подшипника, один используется и один подготовлен, а интерфейс удаленной передачи зарезервирован.Он может не только постоянно контролировать подшипник, но также может взаимодействовать с устройством онлайн-мониторинга для выполнения функции защиты от помпажа. 




5. Усовершенствованный и надежный метод регулировки лезвия.

1

Лопасти устанавливаются на прецизионно обработанную ступицу. Лезвия регулируются один раз без каскадной регулировочной структуры. Любая регулировка угла и блокировка могут быть реализованы в соответствии с требованиями к параметрам. В то же время можно обеспечить постоянство угла регулировки каждого лезвия. Это может быть выполнено за один час с помощью специальных инструментов. Регулировка угла наклона лезвия проста и удобна с высокой точностью.

2

Ступица колеса изготовлена ​​из материала 16Mn, а основные компоненты - поковки.После завершения сварки выполняется общий отжиг, и пятиосевой обрабатывающий центр портального типа обрабатывается за один раз. С одной стороны, улучшается общее качество колеса, а во-вторых, обеспечивается долговременная стабильность точности колеса. Убедитесь, что механизм регулировки угла наклона лезвия работает нормально. 




6. Основная структура и вспомогательная система

1

Четыре основных компонента

Токоприемник, хост (малый цилиндр, крыльчатка, блок трансмиссии, изоляционная полость двигателя), диффузор, башня глушителя

2

Четыре основные системы

Система принудительной смазки: станция тонкого масла (нагрев, охлаждение, двойной масляный насос, впускное и возвратное окно)

Привод и тормозная система: двигатель взрывозащищенный, диафрагменная муфта, тормоз (электрический, ручной)

Система контроля и управления: измерение температуры и вибрации подшипников вентилятора и двигателя, контроль давления и температуры масла и контроль цепи дистанционной передачи

Система принудительного охлаждения двигателя: установите отдельный вентилятор принудительного охлаждения двигателя, один для использования, а другой для резервного копирования. 





Семерка, технология обработки

1

Лезвие может быть изготовлено из кованого алюминиевого сплава, кованой стали или стальной пластины из композитной стали. Лезвие (пресс-форма) обрабатывается с высокой точностью на пятиосевом обрабатывающем центре за один раз, что может гарантировать, что точность после обработки достигает 99,8% от расчетного размера, что в наибольшей степени соответствует аэродинамическому дизайну.

2

После того, как кожух сваривается, он полностью отжигается и обрабатывается на большом строгальном станке, большом вертикальном токарном станке и другом оборудовании, чтобы гарантировать, что точность обработки кожуха соответствует проектным требованиям; зазор между лопаткой и кожухом соответствует проектным требованиям, что благоприятно сказывается на объеме воздуха и ветре вентилятора. Повышение давления и эффективности.

3

Главный вал вентилятора выкован из стали 45, отожжен, модулирован и закончен после строгого ультразвукового контроля.

8. Преимущества главного вентилятора с короткой осью для шахты.

1

Главный вентилятор с короткой осью для шахт эффективно решает проблему скрытой опасности безопасности работы вентилятора, вызванной чрезмерным весом большого и среднего рабочего колеса вращающегося главного вентилятора, что сокращает срок службы подшипников двигателя и обеспечивает долговременную безопасность вентилятора главного вентилятора. В нем используется конструкция встроенного двигателя, поэтому нет необходимости устанавливать длинный вал, конструкция компактна, стоимость строительства невысока, а скрытая опасность для безопасности работы, вызванная оседанием фундамента, устраняется.

2

Рабочее колесо главного вентилятора с короткой осью для шахт установлено на главном приводном валу блока трансмиссии, а опорные подшипники разумно сконфигурированы в соответствии с радиальными и осевыми нагрузками, возникающими при работе крыльчатки, для удовлетворения требований долгосрочной безопасной эксплуатации вентилятора; главный вал двигателя и подшипники находятся только на опоре. Из-за нагрузки, создаваемой крутящим моментом, и веса собственного ротора, он больше не несет других нагрузок (согласно спецификации двигателя, ясно, что вал двигателя не должен нести радиальные и осевые нагрузки), что обеспечивает условия для обеспечения безопасной работы двигателя в течение расчетного срока службы.

3

Подшипник вентилятора использует принудительную смазку станции смазки жидким маслом. Циркулирующее жидкое масло обеспечивает эффективную смазку подшипника, отводя тепло и примеси, образующиеся в подшипнике из-за высокоскоростной и тяжелой работы. Станция жидкого масла разработана с функциями нагрева и охлаждения для получения смазочного масла Поддерживайте температуру в пределах 30-40 ° C в различных условиях окружающей среды, чтобы подшипник продолжал работать; сдвоенные масляные насосы на масляной станции могут автоматически переключаться в соответствии с аномальным давлением масла, чтобы обеспечить безопасность подачи масла; подшипниковый блок разработан с возможностью хранения масла В то же время на главном валу бассейна спроектировано маслозагрузочное кольцо, которое после сбоя или сбоя питания вызывает возмущение масляного резервуара, чтобы обеспечить эффективную смазку подшипника. Шкаф управления инспекцией на месте, поддерживающий станцию ​​тонкого масла, также может загружать данные о рабочем состоянии в центральный пульт управления, чтобы осуществлять дистанционное управление, когда управление цепочкой инспекций на месте завершено.

4

Подшипниковая коробка трансмиссионного агрегата изготовлена ​​из чугуна, подвергнутого шариковой фрезеровке. Место установки подшипника оборудовано датчиками температуры и вибрации. Впускной и обратный маслопроводы оборудованы окнами для облегчения и эффективного определения работы ротора и смазки; в уплотнении седла подшипника используются лабиринтные уплотнения и набивка. Метод эффективно гарантирует проблему утечки смазочного материала.

5

Главный вентилятор с короткой осью для горнодобывающей промышленности использует технологию гидромеханики, синхронизированную с Европой и Соединенными Штатами. В нем используются ведущие в мире лопасти с тройным потоком, индивидуальная конструкция один к одному, а вентилятор имеет широкий диапазон высокой эффективности, а точка высокой эффективности может достигать 89%. % Эффективной площади может составлять около 45% от эффективного диапазона производительности вентилятора (эффективный диапазон производительности вентилятора составляет около 60% от кривой производительности вентилятора), что особенно подходит для требований большого пролета в легкие и трудные времена вентиляции шахты.

6

Основываясь на конструктивных особенностях вентилятора с короткой осью с более широким диапазоном регулировки угла, вентилятор с короткой осью имеет более широкую и эффективную рабочую зону, которая более чем в три раза больше, чем у вращающегося вентилятора, то есть один вентилятор может охватывать как минимум три вращающихся вентилятора. С постоянным увеличением объемов добычи в шахтах потребность в объеме воздуха для вентиляции продолжает расти.В пределах эффективного диапазона необходимо заменять только двигатель, чтобы удовлетворить потребность в вентиляции, и нет необходимости выкупать новые вентиляторы, такие как циклоны.

7

В шахтах с низким уровнем ветрового давления используются одинарные рабочие колеса, а в шахтах с высокими требованиями к ветровому давлению используются двойные рабочие колеса для параллельной работы, что преодолевает характерные характеристики шума, создаваемого ветровой резкой циклона, и его рабочий шум выше, чем у циклона. Конфиденциальность ниже 15 децибел, а высокочастотный шум, влияющий на людей в частотном спектре, намного ниже, что полезно для защиты окружающей среды.

8

Рабочее колесо главного вентилятора с короткой осью для шахт установлено на независимой группе трансмиссии и может иметь механизм регулировки лопастного сочленения. 1) Отсутствует каскадная регулировка лопастей за один раз, что может обеспечить постоянство угла регулировки каждой лопасти, что полезно для уменьшения потери эффективности работы вентилятора. 2) Сократите время регулировки лезвия, снизьте трудоемкость персонала и повысьте эффективность производства.

9

Главный вентилятор с короткой осью для горных работ определяется как постоянное основное вентиляционное оборудование для крупных и средних шахт, когда он спроектирован, и рассчитан на срок службы 40 лет. После того, как корпус сваривается из высококачественной конструкционной стали, после общего отжига для снятия напряжения он обрабатывается на крупногабаритном строгальном станке, крупномасштабном вертикальном токарном станке и другом оборудовании, что не только обеспечивает точность установки оборудования, но также способствует увеличению объема воздуха, давления и эффективности вентилятора. 

合肥网站建设上海网站建设免费发布信息生日礼物
©2021 Все права защищены размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ. © 2020 Браконьеров НЕТ
Завоской сайт контак:Ли Связ тел:+8613222216565 адрес: г. Шанхай Сайт:www.lvanm.com E-Mail:2630811148@qq.com